Сайт и инструмент автоматизации для компании Форсман

    Цель: Разработать сайт как инструмент автоматизации заказов дилеров и поставщиков, при этом отвечающий всем требованиям имиджевого позиционирования компании.

    Планирование: Web-cпециалисты команды MSG с интересом взялись за дело. При планировании работ по проекту были выделены две приоритетные задачи: разделение аудитории по задачам соответсвующим ее интересам, и создание не только имиджевого интернет-ресурса, но и разработка интерфейса для дилеров и посредников, позволяющего оперативно производить заказы продукции и отслеживать их состояние.

    Результат: Поставленные задачи были решены путем проектирования взаимодействия для двух персонажей — дилера и конечного покупателя. На практике, для дилеров был сделан отдельный сайт со своим интерфейсом и личным кабинетом, позволяющим оперативно формировать листы заказа продукции и получать индивидуальный расчет стоимости заказа. А для конечного клиента был создан красочный, имиджевый дизайн интерфейса, подробно знакомящий аудиторию с продукцией компании. Тематикой сайта так же стала информация о компании и ее точках продаж http://forsmantea.ru